Процедура возврата дефектных запчастей

  1. Гарантийный случай должен быть согласован и запчасть возвращена на склад Европартс в течение одного месяца (30 календарных дней).
  2. Возврат дефектной запчасти на склад Европартс происходит за счет Покупателя (пункт 6.5. договора о сотрудничестве).
  3. Запчасть возвращается на склад Европартс в оригинальной (заводской) упаковке.
  4. Специалисту Поставщика по работе с клиентаим по электронной почте высылается техническое заключение СЦ. Техническое заключение оформляется на фирменном бланке, с подробным описанием технической неисправности, с указанием номера отгрузочного документа и номера запчасти.
  5. После отправки дефектной запчасти на склад Европартс необходимо проинформировать об этом специалиста по работе с клиентами, сообщить номер транспортной накладной и дату отправления, выслать упаковочный лист (ОБРАЗЕЦ).xls .
  6. Отправка новой запчасти в адрес Покупателя производится после фактического поступления дефектной запчасти на склад Европартс.
  7. Если запчасть для замены отсутствует на складе, оформляется повторный заказ поставщику, срок ожидания 6-8 недель.