Возврат товара

Процедура возврата дефектных запчастей

1. Гарантийный случай должен быть согласован и запчасть возвращена на склад Европартс в течение одного месяца
(30 календарных дней) с момента подтверждения компенсации брака.

2. Возврат дефектной запчасти на склад Европартс происходит за счет Покупателя (пункт 6.5. договора о сотрудничестве).

3. Запчасть возвращается на склад Европартс в оригинальной (заводской) упаковке.

4. Специалисту Поставщика по работе с клиентами по электронной почте высылается техническое заключение СЦ. Техническое заключение оформляется на фирменном бланке, с подробным описанием технической неисправности, с указанием номера отгрузочного документа и номера запчасти.

5. После отправки дефектной запчасти на склад Европартс необходимо проинформировать об этом специалиста по работе с клиентами, сообщить номер транспортной накладной и дату отправления, выслать упаковочный лист (ОБРАЗЕЦ).xls .

6. Отправка новой запчасти в адрес Покупателя производится после фактического поступления дефектной запчасти на склад Европартс.

7. Если запчасть для замены отсутствует на складе, оформляется повторный заказ поставщику, срок ожидания 6-11 недель.