Товарная группа

Производитель

Срок гарантии

Запасные части

Brother

не предоставляется

Canon

не предоставляется

Epson

не предоставляется

HP/ Compaq

1 год

IBM/ Lenovo

1 год

Kyocera

6 месяцев

Lexmark

6 месяцев

Xerox

1 год

Матрицы для ноутбуков

6 месяцев

Оперативная память

Kingston

10 лет

SSD диски

Kingston

от 2 до 5 лет

Техника

Brother

1 год

Canon

1 год

HP/ Compaq

1 год

Kyocera

2 года

Lexmark

1 год

Xerox

1 год

Расходные материалы

HP

1 год

Brother

1 год

Cactus

1 год

Canon

1 год

Epson

1 год

Kyocera

1 год

Lexmark

1 год

Xerox

1 год

Flash

Kingston

2 года

Avalon miner

Сaanan

90 дней

· Качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных на Товар в соответствии с действующим законодательством. Товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида Товара стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, установленными действующим законодательством.

· Гарантийные обязательства устанавливаются в зависимости от типа Товара (оборудование, запасные части, расходные материалы) и от Производителя.

· Гарантийные обязательства на Товар не применяются в следующих случаях:

o При осмотре представителем Поставщика установлен факт вскрытия (повреждения) пломб во внутренних устройствах или узлах;

o Имеются механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий сторонних лиц);

o Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь запасной части посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

o Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

o Повреждения запасных частей при транспортировке, по вине транспортной компании не являются гарантийным случаем;

o Запасная часть повреждена или вышла из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

o Запасная часть повреждена вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Поставщика;

o Гарантийные обязательства не распространяются на термопленку для узлов печатной техники.

· В случае если Стороны не достигли согласия относительно качества поставленного Товара в течение гарантийного срока, Покупатель имеет право обратиться в официальный сервисный центр.

· В случае получения Покупателем заключения экспертизы, в соответствии с которой установлено, что недостатки возникли по вине производителя (скрытые недостатки) либо по вине Поставщика, Поставщик устраняет недостатки Товара либо производит замену Товара или компенсирует стоимость некачественного Товара.

· Доставка неисправного Товара на склад Поставщика осуществляется Покупателем самостоятельно.

· Вместе с неисправным Товаром Покупатель должен отправить на склад Поставщику документы, полученные от Поставщика при поставке Товара:

o накладную Покупателя на возвращаемый товар по форме ТОРГ-12;

o счет-фактуру, выписанный Покупателем в качестве Поставщика возвращаемого Товара;

o счет на возвращаемый Товар;

o в случае необходимости - акт о выявленных дефектах.

· Склад принимает от Покупателя либо от уполномоченного представителя Покупателя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, возвращаемый Товар только при условии наличия всех сопроводительных документов.

· После получения Товара на склад и подтверждения гарантийного случая Поставщиком (отдел продаж Поставщика) производится замена Товара/устранение недостатков.

· Поставщик не несет ответственности за ущерб, убытки, непредвиденные расходы, упущенную выгоду, сходные финансовые и иные потери, которые могут возникнуть из-за дефектов поставленного Товара, как перед Покупателем, так и перед третьими лицами.